В доме, который претендует на то, чтобы считаться элитным, все должно быть продумано до мелочей. А отделочные материалы необходимо выбирать особенно внимательно, ведь они, как правило, всегда на виду и меняются гораздо реже, чем мебель и предметы декора. О том, как правильно выбирать отделку для элитного дома – наша новая серия статей.
Но прежде чем перейти к подробному описанию элитных материалов, имеет смысл разобраться, какие из них с полным правом можно отнести к разряду «люкс». Самое прямое отношение это имеет к политике компании, которая выпускает материалы для респектабельных покупателей. Она должна четко позиционироваться именно в секторе «люкс», а качество и цена точно отражают характеристики элитного интерьера. Именно эти материалы предпочитают выбирать представители высших слоев общества во всем мире.
Вначале поговорим о том, какие свойства указывают на элитность отделочных материалов, а затем коснемся нюансов приобретения элитных материалов в России.
Главные черты элитных отделочных материалов
Эксклюзивность.
Подразумевается, что вы вначале выбираете материал по каталогу, а затем его доставляют в необходимом количестве. Т.е. салон, который вы посещаете, – это не магазин в распространенном смысле, а региональное представительство бренда.
Экологичность.
Никаких компромиссов с синтетикой. Даже искусственный камень, который производится в фабричных условиях должен иметь экологическую чистоту. Это должно быть указано в технических характеристиках материала.
Точное соответствие выбранному стилю.
Рисунок, цветовая гамма, текстура – все это подобрано с высокой точностью дизайнерами, создавшими коллекцию, которая произвела на вас впечатление.
Торговая марка, которая во всем мире ассоциируется с высочайшим качеством и респектабельностью.
Более подробно об этом в следующей главе.
Запатентованное дизайнерское решение.
Все серьезные производители имеют солидный штат дизайнеров. «Элита» предпочитает работать с именитыми мастерами жанра.
Гарантии и сертификат качества.
Начинается это с фирменной упаковки, а заканчивается подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. Это должен быть либо исходный иностранный текст, либо грамотный перевод на русский язык.
Разнообразие каталогов и образцов.
Каталоги и стенды с образцами, разумеется, находятся в распоряжении фирмы-поставщика, именно их предлагают посмотреть покупателю в салоне. Но у любой солидной компании есть бумажный вариант каталога, который передается потенциальным клиентам и дизайнерам для «домашнего» изучения. Он содержит не только красивые фотографии, но и дает полное представление о характеристиках каждой коллекции и товарной линейки, цветовой гамме. Кроме того, в каталоге показан рисунок и фактура крупным планом и то, как это будет выглядеть в интерьере.
Дополняющие материалы в рамках одной коллекции.
Это справедливо не для всех материалов, но к некоторым имеет прямое отношение. Так, известный во всем мире производитель классических обоев Thibaut выпускает еще и коллекции тканей для обивки и штор, рисунок которых полностью повторяет орнамент на обоях. Достаточно распространенные сочетания: обои + текстиль, плитка + камень, краски + декоративные штукатурки, паркет + массивная доска, камень для интерьера + для фасада.
Как отличить миф от реальности Если вы приобретаете элитные отделочные материалы с помощью российского посредника (поставщика, ритейлера), приготовьтесь к ряду нюансов. Как правило, они связаны с созданием «мифов об элитности производителя». В конечном итоге это может оказаться лишь рекламным трюком, рассчитанным на увлекающихся и легковерных покупателей. Чтобы не испытывать разочарование, советуем потратить немного времени на составление реального «досье» о компании-производителе материалов.
Проверить информацию, которую излагает поставщик, не так уж сложно. Нередко на рекламных материалах указан сайт, юридический адрес, телефоны. Поиск сайта и его анализ займет не более 5 минут. Чуть больше времени потребуется на звонок по указанному телефону в иностранную компанию.
Еще стоит обратить внимание на частоту упоминания бренда в англоязычном интернете. Все это расскажет о масштабе влияния компании, независимо от ее размеров. Среди производителей элитных материалов могут встречаться как очень крупные компании, так и те, кто выпускает товары в очень ограниченном количестве лишь по спецзаказу. Но и те и другие предпочитают политику открытости для потенциальных покупателей.
Ну а если фирма-производитель настолько «зашифрована», что у нее отсутствует сайт в интернете, отнеситесь к утверждению об «эксклюзивности» критически: любая уважаемая компания понимает, насколько масштабен потенциал всемирной сети и не станет от него отказываться. Выбирая производителя, который не соответствует этому правилу, вы, в лучшем случае, рискуете получить материалы, произведенные на полулегальной фабрике в итальянской глубинке. К эксклюзиву и категории «люкс» это не имеет никакого отношения.
Предположим, все идет по плану, и вы отыскали сайт производителя. Поговорим о том, как его исследовать.
Составляем «досье» Всего в течение 3-5 минут можно составить полное представление об «уровне элитности» бренда, продукция которого привлекла вас в салоне поставщика.
Что, как правило, имеется на сайте компании-производителя элитных материалов:
история рождения бренда и имена основателей;
онлайн-каталог в режиме реального просмотра, а также электронный каталог для скачивания в формате pdf;
подробное описание каждой позиции с указанием всех технических параметров;
возможность бесплатного заказа по почте бумажного каталога;
фотографии, демонстрирующие, как выглядит каждая коллекция в интерьере;
возможность найти ближайшего поставщика (салон) по коду города или в определенной стране;
удобный и элегантный интерфейс минимум на 2 или 3 международных языках (один из них – страны производителя);
архив пресс-релизов новых коллекций, как правило, обновляется 1 раз в полгода-год;
имена знаменитых дизайнеров, которые разрабатывали коллекции;
специальные предложения для дизайнеров, строителей и ритейлеров;
контактные данные специалистов из отдела оптовых закупок и пиар-служб компании.
Чего там не должно быть по определению:
большого разброса в категориях товаров (оптимальные сочетания товарных позиций описаны в п.8 раздела о главных чертах элитных материалов);
возможности заказа на сайте (для розничной продажи существует сеть фирменных магазинов или розничные торговцы-ритейлеры);
элементов популизма (конкурсы, акции «пришлите фото», анонсы сезона скидок и распродаж): то, что отлично работает в сегменте товаров для среднего или бюджетного класса, здесь считается показателем проблем в компании;
лишних ссылок и любой посторонней рекламы (доходы складываются исключительно благодаря продвижению и реализации собственных товаров, а ссылки могут стоять лишь на сайты дизайнеров, имеющих прямое отношение к созданию продукции).
Это самые главные правила, следуя которым можно быть уверенным в реальной эксклюзивности отделочных материалов. Пусть их грамотный выбор станет основой создания по-настоящему элитного интерьера в вашем доме.






Вы должны быть зарегистрированы чтобы писать комментарии.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Здесь оставьте свою мудрость

  • Реклама