Китайский ламинат вполне приемлем

≡ Рубрики: Мастеру |Комментарии выключены

И кстати, китайский ламинат низкого качества вполне имеет право на жизнь, а точнее продажу, в России.
Судите сами – зачем тратиться на дорогие напольные покрытия, если вы готовите квартиру к продаже и уверены, что новый владелец все равно все поменяет? Или если вы снимаете квартиру в аренду и хотите провести небольшой косметический ремонт?
Само собой, нет нужды в лишних расходах, если вы не ждете, чтобы ламинат служил вам 10-20 лет.
Но, к сожалению, мы чаще всего находимся в состоянии неведения. По факту же, российский потребитель все равно бы покупал недорогой китайский ламинат, будучи предупрежденным.
А так – россияне приобретают «европейский» ламинат по низким ценам, наивно веря, что совершили выгодную сделку.
Однако кто предупрежден – тот вооружен. Вычислить китайский ламинат не так уж сложно. И теперь решение, что и как покупать, зависит только от вас.
Знаете в чем тут дело?
Это невыгодно. Повышенное качество требует повышенной цены, а такой китайский ламинат хоть и попадает в Европе в низкий ценовой сегмент, в России уже дешевым не является.
А в среднем ценовом сегменте слишком много других производителей (в том числе российских). Конкурировать с ними более качественный ламинат из Китая уже не может.
Это и понятно – вот вы выбрали бы китайский ламинат, если за такую же цену предлагается ламинат из России?
Но на самом деле, у российского потребителя почти нет возможности узнать, что это такое – ламинат, произведенный крупным китайским заводом. Российские закупщики ориентируются на низкую цену. А такую цену могут предоставить только те компании, которые производят ламинат абы как.
Вот и получается, что российский потребитель должен четко осознавать, что он покупает за небольшие деньги.






Вы должны быть зарегистрированы чтобы писать комментарии.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Здесь оставьте свою мудрость

  • Реклама