Стальные волны профнастила часть 2

≡ Рубрики: Ремонт |Комментарии выключены

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ
По информации аналитиков, объем рынка окрашенной стали в Украине увеличивался на протяжении 2006 – 2008 гг. на 15 % ежегодно. В услови-ях начавшегося финансово-го кризиса темпы роста про-даж профнастила сократи-лись уже в 2008 году. По-скольку профнастил – один из основных современных строительных материалов, то его продажи пребывают в прямой зависимости от состояния строительной отрас-ли Украины.
На рынке наблюдается уменьшение объемов потребления высокого профнасти-ла, который используют для крупных промышленных, тор-говых и складских зданий, и Смещение интереса покупателя к невысоким видам профлистов. Невысокий профна-стил, как правило, применяют в частном строительстве для фасадов, ограждений и т. п.
Спрос на оцинкованную окрашенную сталь за 2009 год снизился по сравнению с 2008-м на 45 %. В этом прослеживается четкий тренд: сег-мент частной застройки бо-лее стоек к кризисным явле-ниям в сравнении с промыш-ленным строительством.
В 2010 году объем рынка профнастила вырос на 10 – 12 % по сравнению с 2009-м.
ИНВЕСТИЦИИ
По мнению операторов рынка, в 2010 – 2011 гг. число произво-дителей будет расти. Этому бу-дет способствовать не толь-ко дальнейшее увеличение спроса, но и снижение порога вхождения на рынок. В 1990-х годах оборудование для прока-та профнастила с покрытием можно было приобрести только в Финляндии. Финский прокат-ный стан стоил 200 – 500 тыс. $, а для каждого типоразмера (по высоте) профнастила лучше всего иметь отдельный прокат-ный стан. Для удовлетворения покупательского спроса производитель должен держать в своем ассортименте хотя бы по одной позиции стенового, кровельного и несущего проф-настила. Соответственно, минимальная сумма инвестиций составляла 1,5 млн $. Некоторые производители в целях экономии покупали несколько комплектов профилиру-ющих роликов, каждый раз переналаживая прокатный стан, когда поступал заказ на другую высоту профиля. В 2006-2008 гг. на рынке появились сравнительно дешевые Прокатные станы поль-ского, российского и отече-ственного производства.
Привлекательность украинского рынка профнастила и низкий порог вхождения в этот бизнес создают предпосылки для появления но-вых операторов. Чаще всего это компании, работающие в смежных областях, и импор-теры кровельных материа-лов, владеющие сбытовыми сетями.
Ожидайте следующие части статьи в ближайшее время
Стальные волны профнастила часть 1
Автор: маркетинговая компания «Синергия»






Вы должны быть зарегистрированы чтобы писать комментарии.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Здесь оставьте свою мудрость

  • Реклама