СТРОИТСЯ ВАНТОВЫЙ МОСТ

≡ Рубрики: Архитектура |Комментарии выключены

РЖД в середине 2012 года завершат строительство уникального вантового моста на совмещенной автомобильной и железной дороге “Адлер – горноклиматический курорт “Альпика-Сервис”, который станет крупнейшим на Юге России, сообщил в субботу на пресс-конференции в Едином информационном центре начальник ДКРС-Сочи ОАО “РЖД” Евгений Солнцев.
Совмещенная авто- и железная дорога предназначена для того, чтобы доставлять участников и гостей Олимпиады 2014 года из прибрежного кластера в горный. Ее длина – 48,5 километра железной дороги, 46,5 километра автомобильной. Объект включает в себя шесть железнодорожных тоннелей, три автодорожных и три сервисных штольни. Общая протяженность тоннелей – 29 километров, мостов – 37 километров.
Как пояснил Солнцев, новый автодорожный вантовый мост будет расположен за третьим тоннельным комплексом. “Уникальность его в том, что он действительно самый большой на Юге России: 86 метров высота пилонов (опор) и 327 метров – консоль пролета, общая длина моста – 800 метров”, – уточнил он, добавив, что 86 метров – это практически 30-этажное здание.
По словам начальника ДКРС-Сочи, вантовый мост станет визитной карточкой всей совмещенной дороги, которая сама по себе является сложнейшим проектом, и будет узнаваем во всем мире.
Солнцев добавил, что на всем протяжении трассы находится 79 мостов различных категорий. Самый протяженный из них – длиной 2,9 тысячи метров, строительство его уже ведется. Совмещенная дорога будет полностью построена в первой половине 2013 года.
Новости Сочи






Вы должны быть зарегистрированы чтобы писать комментарии.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Здесь оставьте свою мудрость

  • Реклама